Daiichi

О бренде
Главный принцип при разработке автокресел DAIICHI ― их безопасность. Существующие модели это автокресла для новорожденных и подросших детей. После добавления всех необходимых элементов безопасности и внутренних материалов было проведено огромное количество краш-тестов, которые помогли окончательно определиться с конструкцией.

В автокреслах реализованы различные технологии повышения уровня безопасности, защиты ребенка от внешнего удара, уменьшения вибраций и повышения удобства.
Специальные материалы поглощают удар. Органическая ткань не вызывает раздражения на коже ребенка. Замки ремней, аналогичные используемым на болидах Формулы 1 от итальянского изготовителя профессиональных ремней Sabelt, обеспечивают надежность пристегивания. Технология защиты по периметру (Side Impact Protection), реализованная в подголовнике, защищает голову ребенка от удара и снижает вероятность возникновения синдрома детского сотрясения. Встроенная система ISOFIX позволяет легко и безопасно устанавливать автокресло в автомобиль.
Использование передовых технологий ― основа философии проектирования DAIICHI.
Символ DAIICHI состоит из трех элементов, которые демонстрируют возможность пошаговой регулировки угла наклона автокресла, лежащую в основе его безопасности и удобства. Логотип DAIICHI используется во внешних коммуникациях, его цвет и форма способствуют поддержанию образа компании.
О компании
История компании DAIICHI берет свое начало в 1981 году от фирмы по производству автомобильных комплектующих "Чеиль Саноп Ко., Лтд.", которая была основана ее президентом И Ван Су, автомобильным инженером по образованию. Именно в DAIICHI японскими инженерами было разработано первое автокресло для младенцев. Передовые разработки и инновации DAIICHI позволили ей вырасти в специализированную компанию - головного производителя автокресел для японской компании "Pigeon", компании "Агабан", "Happy Land", "Порен Медиансе", "Zero to Seven", а в 2005 году выйти на рынок с собственной торговой маркой DAIICHI.
В 2011 году компания DAIICHI заняла первое место в испытаниях уровня безопасности автокресел для младенцев программы журналистских исследований "К Потребители", что положительно отразилось на репутации бренда.
В последствии компания DAIICHI продолжила инвестирование на исследования и разработку безопасной продукции для детей, заслужив международное признание своих технологий и репутации.

Подробнее на daiichi-russia.ru